Сспонсоры - это фирмы-посредники, которые организовывают связь между Вами и компаниями, размещающими рекламу в сети. Эти компании интересуют запросы потенциальных покупателей (т.е. информация о том какой товар Вы хотели бы покупать, по какой цене и т. д.). Преимущество этого вида заработка заключается в том, что в отличии, например, от серфинга, он не отнимает много времени. На него достаточно тратить по 10 минут в день. Спонсоры также платят вам за привод в их компанию новых клиентов, называемых реферралами. Именно это позволит вам зарабатывать больше, так как если по вашей ссылке новый реферрал зарегистрировался на сайте спонсора, вы будете получать определенный процент (до 10%) от его прибыли. При этом сам реферрал ничего терять не будет. Существует оплата по нескольким уровням. Если вы привели в компанию одного реферрала, то получаете до 10% его прибыли. Если затем уже он сам приводит другого, то и вы, и он получаете процент от прибыли этого реферрала второго уровня. С увеличением числа уровней процент уменьшается. Таким образом, чем дольше вы работаете в Интернете, тем выше ваша прибыль. Получается что-то типа работы рекламного агента, только, так сказать, виртуального.
Всех спонсоров условно делять на две категории: кликовые и почтовые. Хотя суть одна и та же.
Что такое кликовые спонсоры и с чем их «едят»?
Существуют определённые
сайты, на которых рекламодатели, в свою
очередь, размещают ссылки на их
(рекламодателей) интернет-ресурсы, не
пользующиеся пока популярностью, но
нуждающиеся в «раскрутке». Так
вот, суть работы на кликовых спонсорах
состоит в том, что человек заходит на
основной сайт, регистрируется там, затем
входит на свой аккаунт (учётную запись,
страничку) и кликает (посещает) сайты
рекламодателей. Кроме того, посещая
подобные сайты, на каждом из них нужно
оставаться (повисеть) как минимум,
пятнадцать секунд, бывает и дольше
(двадцать, тридцать, максимум сорок). За
каждый клик по сайту (посещение и
просмотр) платят от $0.0001 до четырёх
центов. Большинство кликовых спонсорах
платят за клик один цент.
Ссылки на
сайты, которые необходимо посещать,
обновляются на большинстве спонсорах
раз в сутки. Количество ссылок варьирует
от двух до пятидесяти. Более пятидесяти
я, по крайней мере, нигде не
встречала.
Следовательно, если работать
одновременно на десяти таких спонсорах,
у каждого из которых в день бывает по
двадцать ссылок, за посещение которых
платят по центу, можно заработать в
день… давайте сосчитаем… два доллара!
Ну а если работать на большем количестве
спонсоров, то и сумма возрастёт!
Почтовые спонсоры мало чем отличаются.
Для начала Вы регистрируетесь у спонсора и указываете свои интересы. А потом этот спонсор будет присылать Вам по электронной почте письма с рекламой сайтов, сервисов и товаров, которые удовлетворяют Вашим интересам. Некоторые спонсоры выдают бесплатные полнофункциональные почтовые ящики, на которые и шлют письма. Если такой ящик Вам не выдали, советую завести себе отдельный ящик (крайне желательно, в зоне "com") для получения рекламных писем. Это позволит избежать захламления почтой основного адреса. Оплата варьируется от 0.01 $ (письма шлют каждый день, да не одно) до 0.20 $ (письма шлют очень редко). Некоторые спонсоры требуют, чтобы Вы щёлкнули по всем ссылкам в письме (обычно их 1 - 2 штуки) и провели некоторое время на сайте рекламодателя (от 10 до 30 секунд после полной загрузки страницы). А другим надо, чтобы Вы лишь прочитали письмо, и не обязательно идти на сайт рекламодателя. А есть и такие спонсоры, письма которых можно даже не открывать, но таких в последнее время всё меньше и меньше. Практика показывает, что чем на большее количество ссылок Вы щёлкните, тем больше писем Вам будут слать (только не щёлкните случайно по кнопке отмены своего участия в рекламной программе!).